Магия и непознанное
Главная | Воин Духа - Форум | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Странник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основы » Самопознание » Воин Духа (Всё с чего-то начинается)
Воин Духа
СталинДата: Суббота, 07.02.2009, 18:15 | Сообщение # 1
Свой
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Оч неплохая статья, как раз по поводу самосовершенствования!!

Воин Духа – восстань и воспари и вознесись над болью.

"Не только Добро, но и Зло – привлекает человека, не только нектар, но и яд привлекает любопытство и вкус".

Сам смысл и сама суть понятия - Воин Духа, настраивает человека к войне, суть и смысл – чего столкновение с смертью.

"Если есть хотение исполнения воли Бога, наша первая цель стать свободным от – эго, поглощённого собой".

"Душа, лишённая устремлённости, суть Божией ошибки. Стадо, это те, кому человеческая посредственность – удовлетворение: жалким и мелким".

Но, часто у многих из людей, проявляется в неготовности принять и понять смерть – это неизбежное для любого, в зависимости от того, что суждено, ну, хотя бы в смысле понятия – "Все – мы там будем!"

"Человек? Несотворённость, неуничтожимость, Вечный Дух. Сама – Вечность".

Да, вот беда, ум оттягивает принятие этого последнего часа на этой земле, любыми фокусами и трюками, подталкивает, к тому, "как страус спрятать голову в песок".

"Всё изменится, если однажды довериться. Ментальная природа противиться Высшему Закону. Любит человек – несовершенство своё".

Выживает тот, кто, верно, действует в этом состоянии, кто действует, приняв смерть, а раз суждено, то – выжить, как можно дольше, и ликвидировав врагов как можно больше, хотя бы что б захватить на тот свет – 7 – 10-х, а то и 20 врагов, что б повеселее было принять Страшный Божий Суд, как это было у наших предков, как, это есть сейчас у наших соотечественников!

"Бег по кругу – не единственное движение".

Воин Духа, сталкивается с деструктивным состоянием психики, чувств, отрицанием - умирать, ужасом смерти – тела в ослеплении страха и паники, перед гибелью.

Но, есть для Воина Духа, испытание себя, своей безупречности – "Превзойдём человеческое, станем Человеком. Было подмогой животное, ныне преграда".

Воин Духа - готов к смерти, приняв неизбежность гибели, - "смерть или живота" (жизнь или смерть), но пока он жив, пока не испущен последний его вдох, пока чаша весов Божьего Суда не склонилась в решении его судьбы - против, к прекращению его жизни - он действует, в смирении чувства "тихой грусти" и "смерть весёлая - свечи ставятся всем святым, отступать запрещено, не шагу назад, а раз суждено так помирать тебе молодым" - в своём сердце с "внутренней улыбкой", радости освобождения духа от оков юдоли этого мира, и перехода в Жизнь Вечную, в Царство Небесное.

"Считать себя орудием Бога – это Провидение.. Проведение – лишение надежды на спасение, ввергает в пучины океан Пустоты Беспредельного".

Воин Духа - бьется за жизнь насмерть, чувствует холод под сердцем, в надчревье под ложечкой, сжатие желудка, импульса энергии - вырывающий мышцы с костей, напряжение и звенящую в ушах тишину пустоту безмолвия ошарашенного ума, в вопросе души - "Жив, цел, в сохранности, есть силы, есть шанс выжить, смогу выжив - победить, буду жить?"

"Радость бытия – не ограничена временем. Покинув форму – войти в другую".

Буквально в сути пословицы - "Будем живы, не помрём", и - "7 смертям не бывать, а одной не миновать", и дальше "Не до жиру быть бы живу"; "Бог не выдаст - свинья не съест"; "Казаку помогает Бог и казачье счастье"; "На Бога надейся, но и сам не плошай".

"Не верь в успех, если он кажется совершенным".

Именно так Воин Духа, осознает, что в помощь было ему - выжить, но понимание это будет позже, после схватки насмерть - "на смерть не на живот"!

"Если руководствуетесь лишь умом, то даже когда Бог предстанет перед вами. Вы не заметите. Следуйте чувству души и сердца".

Пусть – Вера в Бога, долг в защите Отчизны, рода, семьи, и надежда на дружеское плечо и дружеский локоть - "сам погибай, а товарища выручай" и "нет большей любви, чем той, кто положит живот за други своя". Вот суть, а она - основа выжить в любой победе, как результат.

"Открыть душу, ощущать сердцем – лишь, это истинный ответ Истине. Тогда сила благодати, дыхания Святаго Духа, просветит – ум, сердце, жизнь, сознание, явив истинную природу".

Настрой Воина Духа влияет на результат схватки, манеру вести бой, ход его действий, это уже психофизический характер, в запороговом восприятии происходящего, в энергоинформационном обмене боя насмерть.

"Чем основательнее разрушение, тем больше возможности для созидания. Не отчаивайся, будь стоек, трудись. Отбрось страх, надёжно храни Веру".

Психофизическое восприятие боя – для Воина Духа за границей его личностного веления того, как оно влияет на исполнение.

"Долго – ещё возделывать почву, прежде чем получить урожай".

Добавлено (07.02.2009, 18:01)
---------------------------------------------
Есть в психотренинге Воина Духа - 5 важнейших основ:

1-е - Восточная (центральноазиатская, юго-восточная и дальневосточная):

"Душа охвачена блаженством. Прикосновение дланей благодати (рэйки) Святаго Духа – сокровенно".

Суть её – Воин Духа пытается максимально подавить остроту эмоций - питанием хладнокровия, психическое состояние: спокойствие и невозмутимость, в ответ на боль и смертельную опасность. Через – абстрагирование: отстранение – стиранием внутреннего: волнения, ощущения, переживания; Способ - перенос фокуса внимания вовне, и рассматривая происходящее в ситуации, и с ним самим, извне сверху со стороны; Хороший пример, герой дальневосточного батального эпоса – Затойчи, слепой, чьи чувства направлены вовне наружу, через себя и своё сердце, по сути психотип интроверта (правда, подавляются физиологические силы выживания); И, приводя свою душу - сознание к состоянию "не-ума" - "пустоты", во входе в "обнуление" - мысленных процессов, в обострении чувствительности и надсознательного мышления, в остром отклике восприятия решением в "чистоте вихря чувств и мыслей", в приведении сознания в состояние подобия - "абсолютного нуля" (очень напоминает технику русского метода – биолокации: лозоходства).

2-е – Северная (нордическая):

"Бог и Природа – влюблённые: мальчик и девочка, играющие в прятки, в райском саду".

Воины Духа – асы Севера: викинги, германцы, отдав себя в попечение – Одина, Вотана, богу мудрости и скрытых способностей человека, для трансового состояния – употребляя природные наркотические вещества: настой завара из мухоморов, в бой "кидались очертя голову" - сузив восприятие до клина: как лосось и семга, идущие вверх против течения через перекаты, на нерест по ширине фарватера, меж скал по руслу горной реки; или просеки как среди деревьев: вепри-секачи, быки - будучи слепы к тому, что по бокам, обращая на это внимание не больше, чем на ветви или холодные волны и ветры – в северном море свинцом стегавшие по рёбрам; нагнетая ярость – бьорсьорка в свирепости медведя, лютости волка, практиковавшееся у воинов-волков "ульфхеднер" - "волкоголовый".

3-е – Западная (франко-романско-кельтская):

"Время целиком в распоряжении Бога. Терпение – наш урок, чтобы изменить судьбу".

Ярко выражены в ирландской традиции (Ирландия - единственная страна, на протяжении всего средневековья сохранявшая кельтскую культуру):

Перед поединком фений мог долгое время приводить себя в соответствующее состояние - используя приемы психотехник обострения сознания, до сведения восприятия до "огненной искры". Иногда они даже входили в состояние, которое на Востоке называют "просветленным сознанием" (хотя шли они к нему обычно не через отрешенность, не через медитацию, а через боевую ярость;
можно ранить, и даже смертельно, но умрет он только после боя, а до того словно не заметит раны. Но в бою он буквально преображался. Эти воины образовали "священный отряд" - фианну.

"Отдав себя Миру, станешь Миром. Вот власть Беспредельного".

Помимо этого отмечена - бешеная ярость боевого натиска, наподобие бешенного разъярившегося зверя. Поздние античные историки сообщают о "франкском неистовстве", о "воинах-волках" народа лангобардов... Своеобразная "мудрость безумия" - "Ferg" (боевое бешенство) - расторможенное сознание включало крайнюю быстроту реакции, обостряло периферийное зрение и, вероятно, обеспечивало некоторые экстрасенсорные навыки. Фианна видел (а то и предугадывал) любой удар и успевал отбить его или отскочить, уклониться.

"Смерть – вопрос Природы перед Жизнью. Свобода – закон Божий".

Прятаться за броней, шлемом, щитом у воинов фианны считалось недостойной трусостью. Уделялось внимание - закалке костей и мускулов, а главное - умение собирать внутреннюю энергию жизни, в определенных случаях, что делало тело трудноуязвимым даже для клинка. Фианна сохранял боеспособность даже после чудовищных ран, от которых современный человек мгновенно потерял бы сознание. С отсеченной ногой или рукой, раскроенной грудью, пробитым животом, он некоторое время еще продолжал сражаться - прихватывая с собой в могилу своего врага... После битвы воин фианна надолго впадал в состояние, что потом назовут состояние - "бьорсьоркерского бессилия", далеко не объяснимого только физической усталостью.

"Человек влюблён в узы рождения, потому что окован узами смерти".

Сага о Кухуллине самом знаменитом герое кельтского эпоса (Ирландия) , обученного женщиной-ведьмой, говорится:

Вот так … выглядел Кухуллин, входя в состояние боевой ярости:
"Все суставы, сочленения и связки его начинали дрожать... Его ступни и колени выворачивались... Все кости смещались и мускулы вздувались, становясь величиной с кулак бойца. Сухожилия со лба перетягивались на затылок и вздувались, становясь величиной с голову месячного ребенка... Удары сердца его были подобны львиному рычанию... Волосы его спутывались как ветки терновника. Ото лба его исходило "бешенство героя", длинное, как оселок".

Добавлено (07.02.2009, 18:04)
---------------------------------------------
Многие особенности психотехник фианны:

"Встречи Бога и человека – проникновение друг в друга".

Кельтские "приемы" психотехник гораздо шире современного понимания этого слова; они включают в себя универсальную постановку – сознания, дыхания, имаго-принципа (вход в образ зверя), подражательный магический танец. Фианна были способны в таком состоянии даже изменять физический облик, повергая в ужас врагов. Боевой экстаз фениев, вероятно, иногда также поддерживался этими наркотическими средствами. Кроме особых методов психотехники оборотничества, кельты использовали природные наркотические психотропно-наркотических галюцегеных средства (правда, не всегда) - белладонна, белена, дурман, мандрагора, конопля настойка из мухоморов.

"Середина? Разделение – стремиться к Единству".

Можно сделать выводы: Один из элементов психологической подготовки фениев был подхвачен и развит. Это - эффективное и вызываемое вполне сознательно "боевое неистовство", как - "культ воина-зверя".

"Преобрази усилие в духовную святую силу благодати, стань осознанием. Вот цель".

Звероподобные "превращения", являющиеся высшей формой развития боевой ярости, специфические психотехники фианна проникли в быт многих воинов и были известны у других соседних народов. Их суть заключалась в уподоблении диким зверям, что становилось образом жизни и мысли. Фении наносили на тела магические татуировки и во всем подражали животным. Менталитет психотренинга кельтского воина, в чем-то напоминает преувеличенные, доведенные до абсурда психотехники воинов - Индонезии (амок) и Севера (берсеркеры).

"Любовь – тональность. Радость – музыка. Сила – мелодия. Знание – исполнитель. Беспредельно – композитор".

Главная цель и одновременно секрет подготовки фениев состоял в "пробуждении зверя" и достижении умопомрачающего состояния озверения - экстаза боевой ярости. Звериный экстаз позволял не замечать ран. "Воин-зверь" мог сохранять боеспособность без руки, ноги и с пробитым животом.

"Бессмертие. Единство. Свобода. Уже есть в нас".

"Воины-звери" находились на положении прирученных "псов войны". Их использовали, ценя феноменальные боевые качества, но одновременно и боялись, поскольку фении страдали своего рода психическими заболеваниями, обусловленными развитием "внутренней наркомании". "Упоение боем" патологически становилось главным смыслом существования, а смерть в бою желанной, сулящей острейшее из возможных наслаждений.

"Человек влюблённый в удовольствие, должен испытать бремя страдания. Чистая радость – удел свободной души".

Выпускались наружу столь неудержимые силы, что фианна как бы "становился" соответствующим зверем что им не всегда мог противостоять дисциплинированный строй незакалённой долголетней подготовки психики обычного человека.

"Когда превзойдём познанье, обретаем Знание. Был рассудок подмога, ныне – он преграда".

Такая "одержимость зверем" проявлялась, у фианна умышленно подражанием зверю, через – вход в его образ: бегом лошади, дыханием оленя (показано к примеру в к/ф "Горец-1") и движениям - кошки, собаки, медведя, разметающей ярости быка, свирепости натиска кабана, подкрадыванию лисицы, скачкам зайца, стелющимся пластунским скольжениям змеи, повадкам петуха, пикированиям - ворона, лебедя. Использовавшимися как в бою, так на охоте и во время частых ритуально-магических церемоний, плясок и т.д. Преображение фианна, было очень глубокое, он не замечал в исступлении ни ран, ни усталости. А это - уже "звериная школа" в чистом виде!

Добавлено (07.02.2009, 18:05)
---------------------------------------------
"Сила – игра Жизни. Наслаждение – отблеск радости. Добровольно рабство в служении – закон Любви".

Фианна одержимый "звериным духом" - верили в это безусловно, отринув сомнения, отринув сомнения – что это полезно для здоровья...

"Переплавь наслаждение в безобъектный экстаз. Да, станешь – блаженством. Вот цель".

Именно эта психоподготовка фианна помогала в надлежащий момент включить внутренние резервы организма. Психотехники тренинга фениев отличала значительной виртуозностью, он предполагал длительное обучение, сложным приемам очень серьезной психологической подготовки.

"Мир и море… Кто поднимается над гребнем одной волны, падает в пучину по ударами сотен других. Человек влюблённый в Силу – слаб".

Они использовали овладение властью над внутренней энергией – через прием сильного дыхания: постановка дыхания, позволяла расширить и границы владения собственным телом. Проявлялась энергия - "бешенства героя" - что-то вроде ауры, излучаемой воином, пребывающем в особом состоянии.

"Телесная ограниченность. Разрушать пределы. Обретя Беспредельность. Освобождаемся от Смерти".

Уделялось особое внимание сознательному велению - продуцировать вещества, по своему составу и действию близкие к наркотикам. Воздействуют они прямо на "центры наслаждения" мозга. Эти вещества (эндоморфины, тестерон, адреналины) выделяются тогда, когда человек впадает в определенное И.С.С. - сознания, то в этом состоянии он испытывал полный аналог "кайфа", а при выходе из него "ломку".

4-я – Древнерусская:

"Слабость – испытание силы, игра смерти – ограничение".

Воины Духа - древних русичей и славян, избегали подавлять естественную реакцию человека на конфликт, и использовали широко. На Руси Святой были свои элитные воины. Их называли бескольчужники, бояре (яростные воины, элита княжеской дружины), "рыкари" - обоерукие. Сказы и былины упоминают - богатырей.
Все ясно и остро осознают, что для Воина Духа и бойца-единоборца спортивных видов приоритеты психофизической подготовке диаметрально противоположны и различны.

Подобное явление можно оценивать как отрицательно, так и положительно: ведь очень часто война неизбежна и "звериное" служит (именно служит, в противном случае речь идет о деградации человека) высоким целям.

Тем более что разум, интеллект все равно продолжает оставаться неизбывной данностью, правда, весьма размытой. В ходе военных схваток психика человека максимально приближается к животному состоянию, и происходит это на некоей надматериальной, идеальной основе. Это даёт одиночке силы целого отряда. Воины Духа – древних русичей и славян, выходили на рать без кольчуг и щитов.

"Человек ограничивает себя. Но может обрести свободу, раз открывшись. И оставшись в этом навсегда".

В былинной дружине богатыря-оборотня Волха Всеславьевича видны характерные черты "волчьего" союза молодых воинов. Это и возраст ее членов - "по 15 лет", и обучение их "ко премудростям", и особенно их военные и разбойничьи занятия.

"Красота и гармония ума, души и мыслей, чувств, поступка, действия. Всего, что нас окружает. Это благодать. Это восторг – обретение блаженства царствия Божия. Прими – Его".

У древних русов сохранилось искусство ведовства в виде заклинаний, заговоров, молитв, нашептывании, массажа, костоправства, траволечения, чародейства, воздействия "святым духом" (намагничивания), очаровывания, питья различных зелий, вдыхания специальных ароматов (в том числе и наркотических), использования мазей, растирок, глины, металлов и много другого. Предки русичей и славян были знакомы с магией осознания. Большую часть времени, свободного от боя, они проводили во сне, демонстрируя уже чисто физиологическое сходство с обитателями берлоги – волков, камышовых котов, рыси, медведя.

"Весь мир хочет – Свободы. Но каждое существо любит оковы свои. Раскройся. Освободись".

Древнерусские Воин Духа – русичей и славян были знаком с умением вызывать у себя состояние особой психофизиологической активности, отождествляя себя с каким-либо животным (волком, медведем). В этом состоянии, преставая чувствовать боль, способен мгновенно уклониться от летящего в него оружия, находясь в боевом трансе, становится неуязвимым для врага.

Добавлено (07.02.2009, 18:07)
---------------------------------------------
"Увидел великое завершение, это признак начинания. Бог не только в Покое, но и в Огне и в Буре".

В русском сказе, главный герой Вольга-богатырь - подпрыгивает вверх и троекратно перевернувшись через себя, оборачивается серым волком, этот акцент в сказке не случаен - связан с характерными воинскими традициями – бытующими изначально в русской культуре, подробно повествуя о жизни реальных прототипов: наличие умения искусно маневрировать в бою, уклоняться от ударов, подныривать под удар или перепрыгивать через него.

"Перплавь индивидуальность в Божественное – вот цель".

В описании колдовского обряда превращения человека в волка, существовавшего в древности на Руси, связан с древнерусской и древнеславянской инициацией, что включал и потребление галлюциногена.

"Когда превзойдём усилия воли, обретаем Силу. Было – Усилье подмога, ныне – преграда".

Что отражено в обрядах посвящения русского и славянского юноши в "воина-волка" - члена мужского союза. Участник иницииатического действа символически превращался в волка, и сам процесс сопровождался совершением соответствующих операций (правда, не исчерпывающих все событие). Посвящаемые, вступали в контакт не только со своими предками-людьми, но и с духом тотемного предка - волка. Это достигалось путем потребления наркотических веществ, вызывавших безумие и галлюцинации у инициируемых. Магический напиток пьет и Илья Муромец при прохождении инициации. Так, "важным моментом инициации было вступление неофитов в контакт с духами предков; обращаясь к родовой генетической памяти, посвященные вступали в контакт не только со своими предками-людьми, но и с духом тотемного предка-волка".

Добавлено (07.02.2009, 18:10)
---------------------------------------------
"Смятение и скорое истощение – указ Природы, что Покой наше основание. Озабоченность – болезнь".

Человек ночью рисовал круг и разжигал в середине огонь, на котором нагревал сосуд с наркотическим веществом, состоящим из растительных компонентов. Затем он наклонялся, дышал испарениями и произносил заклинание, в котором вызывал "духа серого волка" и просил сделать его оборотнем "сильным и жестоким", наделить "скоростью лося", "когтями медведя", "умом лисицы", "силой быка", "глазами кошки", "плавучестью рыбы", "обонянием собаки" и "прожорливостью свиньи".

В психотехниках использовался ухват, через который должен прыгать превращаемый, является чисто женским атрибутом, а хомут, сквозь который надо пролезть, чтобы стать человеком, выступал эквивалентом детородного органа. За счет манипуляций в череде психотехник психофизической тренировки Воина Духа – древних русичей и славян воич входил в измененной состояние сознания (И.С.С.).

Психотехникой для вхождения в "состояние общения с богами" было умение кружения с выкрикиванием на выдохе. Кружение выполнялось в кругу несколькими соплеменниками с постепенным поклоном головы и туловища вниз. После этого инициируемый трижды целовал землю, прыгал через огонь и вертелся с сосудом в руках, выкрикивая:

"Сделай меня оборотнем, чтобы я, урча, ел мужчину, женщину, ребенка, человеческое прочь. Когда мир во сне. Волк белый хорт будь мной. Я желаю крови, человеческой крови, дай мне ее в эту же ночь. Великий дух волка, дай это мне. Я твой сердцем, телом, душой. Узнаю себя в волке мохнатом, на зубах плоть, кровь, весь скот рогата; Месяц серебряный – зерцало чародейства небес, освещающий тьму-чёрноту дремучий лес, расплавь пули, притупи ножи, острый серп - измочаль дубины, напусти страх на зверя, человека и гада, чтобы они серого волка не брали и теплой бы с него шкуры не драли, и возмездья обошло стороною расплата" - средневековый заговор оборотня, в котором человек-волк, оборотень говорит о себе.

"Невозможное – не реализованные возможности. Оно лишь – вуаль скрывающая Истину".

Когда галлюциноген начинал действовать, инициируемому являлось видение духа волка-предка. В древнем колдовском обряде он выглядел как высокое существо с большими человеческими конечностями, заканчивающимися лапами волка, с волчьими головой, ртом и ушами, но с человеческими носом и глазами. Это была как бы 2-я лиминальная фаза, наступавшая после ритуального перерождения юноши в волка и посвящения его в члены союза.

Проведение инициации в несколько этапов характерно для многих народов. У древних русичей и славян инициация хорта - обращения в зверя, проходила в 2 этапа, матёрых бирюков и молодых волков (щенков). Об этом свидетельствует не только двуэтапность древних инициаций у родственных славянам индоевропейских народов, но и позднейший этнографический материал. Так, у восточных славян эпохи феодализма прослеживается четкое деление молодежи на 2 возрастных слоя - подростковый и юношеский.

"Преобразуй рассудок в интуицию (наитие), да, будешь ты – Свет. Вот цель".

Добавлено (07.02.2009, 18:11)
---------------------------------------------
В легендах об оборотнях притягивает внимание - время превращения человека в волка. В большинстве случаев оно "привязано" к той или иной сакрально отмеченной временной точке - Пасхе или другому церковному празднику, времени церковной службы, утру, весне. Возможно, это свидетельствует о приуроченности древних инициаций к определенным празднично-обрядовым событиям годового цикла. Инициации у древних русичей и славян "привязывались" к новогодним праздникам или к весне. Как известно, весна в древнерусской и древнеславянской традиции - время наступления Нового года. По-видимому, древние инициации были приурочены к началу Нового года, поскольку именно новогодние обряды выступают в годовом цикле как "космические инициации".

Суть "волчьей" воинской инициации заключается в радикальном изменении сознания в результате его "погружения" в низшие, инстинктивные слои человеческого бессознательного, тесно, можно даже сказать, "родственно" связанные с животным миром.
Главным содержанием души являются "яростное" и "желательное" (мотивационное) начала, то есть "чистая" эмоциональность, сама по себе слепая и бессознательная, но призванная сообщить телу некую чувственную силу, подвижность. А "душа" - это не нечто "чудесное и высокодуховное", а (всего-то навсего) находящаяся в "среднем мозге" т.н. "лимбическая система", зачатки которой впервые появились у земноводных около 400 миллионов лет назад.

Добавлено (07.02.2009, 18:12)
---------------------------------------------
Дух же, наоборот, должен осуществлять созерцание, сохраняя неподвижность наблюдателя. Естественно, дух (высший принцип) влияет на душу, накладывает на нее некий логический отпечаток, сообщая ей определенную сознательность [то есть, по данной терминологии, "дух" - это "разум": нечто самоосознающее себя, являющееся личностью.

И.С.С. - давало человеку удивительные возможности: Воин Духа был глух к боли, обострялась звериное чуяние опасности и скорость реагирования на уровне инстинкта, многомерно возрастали физические силы настолько, что воич разрывал врагов руками. Один вид рычащего воя-хорта или воя-бермедведя, с налитыми кровью глазами и перекошенным лицом обращал неприятеля в бегство.

Направляя свою ярость против врага, желая его уничтожения, воин снимал многие логические ограничители, забывая на время об объективных обстоятельствах, например, об опасностях. Иногда он даже бросает вызов гораздо более сильному противнику, пренебрегая очевидностью [то есть, следование "порывам души" весьма часто находится в противоречии с основным инстинктом - инстинктом самосохранения.

Одним из базовых "душевных порывов", также противоречит основному инстинкту. Тогда как инстинкт самосохранения диктует индивидууму выживать и, грубо говоря, "жить для себя", любовь требует от индивидуума жертвовать собой (своими силами, временем и даже жизнью) ради биологического вида в целом, к которому принадлежит этот индивид (поиск партнера, забота о потомстве, защита партнера и потомства и т.п.).

Воинские инициации русоведов были направлены на достижение особого состояния сознания, ибо пробуждали такой всплеск эмоций, который существенно менял содержание интеллекта, делая его более восприимчивым к воздействию яростно-желательных начал. Измененное после прохождения ритуала сознание обретало некую способность инициировать резкое нарастание эмоций, выходящее за грань прежних возможностей.

Более того, оно одновременно приобретало большую способность к контролю за самим процессом активизации яростной чувственности. Проще говоря, сознание изменялось с целью "привыкания" к экстренным ситуациям войны, диктующим необходимость "взрывного" задействования эмоций. Сознание преобразовывалось так, чтобы воин мог наиболее полно выразить, выплеснуть накопившуюся агрессию, что часто способствовало достижению целей выживания.

Добавлено (07.02.2009, 18:13)
---------------------------------------------
"Помогать, но не мешать права на собственное творчество и инициативу и самобытность. Принимать других. Тот кто способен на это, воистину Учитель".

Действия, совершаемые взрослыми мужчинами - воинами и жрецами - вводили сознание юноши в пограничное, экстремальное состояние, позволяющее активизировать чувственность и лучше воспринимать некоторые магические влияния. Юноши представляли себя в виде волков, назывались ими, наряжались в волчьи шкуры. Шоковые моменты посвящения: нанесение болезненных ударов, целенаправленное голодание во время проведения ритуала и т.д. Эмоциональный "взрыв" способствовал изменению интеллекта в требуемом направлении, он накладывал на личность особую печать "пробужденного" воина. Что же касается животного, то оно служило неким конкретным ориентиром, связывающим чувственность человека с чувственностью зверя.

Нарастание эмоциональности получало как бы дополнительный ресурс, человек черпал силу из самого царства животных. Воин Духа - древних русичей и славян, обязан был сразиться в одиночку и обнаженным с зверем и подчинить ярость его себе. Потом голова волка (медведя, кабана) или рога надевалась на шелом воина-оборотня, уже после последнего обряда инициации. Испивая горячей крови убитого зверя и снимал с него шкуру, что становилась одеждой-оберегом ( как не вспомнить – Геракла одетого в шкуру убитого лирнейского льва, или Витязя в тигровой шкуре – Шота), становясь рыкарем "рычащим яко лютый зверь". С боевым кликом яростных воичей – воя по началу, криком горла рыкая чрева ярла (солнечное сплетение) живота от сердца - "ЯрАРа УрррРАаа"!

От неожиданного и какого-то пробирающего крика 1-я шеренга врагов, часто просто теряя сознание - пала вместе с лошадьми на землю, задняя бежала в ужасе и панике – так описывают летописи и предания старины, такие сражения и бои.

"Религии спасли множество душ, но ни одна духовно не преобразовала человечество. Для этого нужен не Символ Веры, но постоянное усилие в духовной эволюции".

Добавлено (07.02.2009, 18:14)
---------------------------------------------
У русичей, украинцев и западных славян юноши объединялись в особые союзы (парубоцкие громады), восходящие к древним мужским союзам. Членство в таких объединениях оформлялось особыми инициациями, в структуре которых тоже прослеживаются 2 этапа. Пройдя ритуал перерождения в волка, юноши становились членами мужского "волчьего" союза. Но на этом инициация не заканчивалась; а начинался 2-й этап. Такое деление, по мнению исследователей, восходит к древнеславянской эпохе. Юноши, прошедшие посвящение в члены "волчьих" союзов, становились молодыми воинами-"волками". Они должны были некоторое время жить вдали от поселений "волчьей жизнью", т.е. воюя и грабя.

Оборотничество как бы связывало юношу с душевным состоянием зверей, помогало "разогнать" эмоциональность до того уровня, на котором возможно изменение сознания, вывести его на воинский уровень. Охарактеризованные здесь паранормальные контакты с животным миром не могли не сказаться, так или иначе, на физиологии человека, хотя, конечно, далеко не в той мере. Такие союзы молодых воинов и их "волчьи" занятия хорошо изучены для германской, индоиранской, греческой, латинской, скифской, а также балтской традиций.

Добавлено (07.02.2009, 18:15)
---------------------------------------------
5-е – Современная:

"Когда превзойдём наслаждение, обретаем – Блаженство. Было – Эго подмога, ныне преграда".

На душу Воина Духа бойца действует ряд влияний: боль, страх смерти, бурные страстные чувства. Обретенное в упражнении бойца, совсем иное для Воина Духа. 1-й - "робот", и даже хуже носорога или быка тем, что не видит, что происходит вне шор его восприятия вокруг и даже сбоку, он просто прёт как локомотив напролом, и из-за чего бывает убит.

Он стереотипен, действует автоматически и механически, по шаблону рефлексов, в оковах стандарта программы зазубренной им. Он скорее мёртв и глух в чуянии измененений, его душа и сердце и восприятие глухо и толстокоже, его взор замутнён.

Может спортивная злость рукопашника, кулачника, борца, и соревновательный бойцовский опыт и поможет на в турнире победить соперника, но в реальном бою на грани жизни и смерти, желание просто бить, вместе с состоянием выиграть - расколется как глиняный горшок, на мелкие осколки, о намерение - убить! Если спортсмен-единоборец не настроен, убить врага, то он гибнет!

Если его исполнение того или иного действия - каркас, то психофизика, созвучия и равнозначности происходящему - металл, бронза колокола - отзывающаяся на сигнал бива о стенки каркаса колокола.

Критическая ситуация полностью зависит от этого. 80% солдат участвовавших в боях 2-й Мировой и ВОВ (Великой Отечественной Войны) - по оценкам военных психологов, часто по началу не видели куда стреляют, кое-кто не понимал цели боя, впадали поначалу в ступор, затем в панику на грани помешательства. Это касалось любой армии любой страны

"Когда на Свободу налагаются оковы, в служении - закон Силы, вне Любви, искажается Истина, рождается – Ложь".

Стирание малодушия, отсутствия духовной опоры (Вера в Бога, любовь к Родине, обережение и защита Отчизны), цели - умножает силы и возможности в способности человека целеобретения в благополучном результате своих действий. Ярость к врагу, опыт памяти крови - тайна и также востребован остро и сегодня для Воина Духа вне зависимости условий сегодняшней повседневности этой жизни!

Понятие - смерть, небытие, своей близостью, так же, как в древности - ужасает тлен и остаётся кошмаром для плоти, животным страхом. Всё осталось по прежнему, осталась всё та же суть, и цели, парадигмы и приоритеты - психофизической тренировки, актуальны как прежде, и следуют тем же алгоритмам в подготовке Воина Духа, и успешно применимы и ныне в этом мире.

"Посредник связующий санкцию и призыв, есть присутствие и Сила Святаго Духа. Благодать здесь".

Острота восприятия Воина Духа, включает в себя 4-е шага – перед боем, вход в схватку, действия сходу, состояние боевого реагирования, и после рати (сражения, схватки, боя, битвы). Можно сильно разить - оружием или руками и ногами, грызть горло и артерии зубами, но, сдавшись и подавшись страху, подвергаясь панике пред неожиданным, в перемене хода, условий и самой ткани происходящего в ситуации, эмоциям и неведомым ощущениям, то в решающий миг, при притупленном восприятии, боец чаще потеряет шанс и удобный миг для использования себе в пользу и во благо, в свою выгоду - "проспит" применить" свои приобретенные навыки ведения схватки.

Помеха к входу в боевое И.С.С. и действию сходу и к шагу восприятия боя – в "болтовне внутреннего монолога" (игра манипуляция ума оттягивания принятия последнего часа на этой земле, любыми фокусами и трюками, в желании - "как страус спрятать голову в песок").

Добавлено (07.02.2009, 18:15)
---------------------------------------------
<...>

Для того чтобы сбросить избыток адреналина, не перегореть на старте, часто используют простое упражнение: отжимания от пола, отбросив счёт и временные рамки. По ходу – отмечая, что за мысли, начинают посещать, заостря внимание наблюдения на яркости чувств (эмоций) окраски мыслей, и миг когда пришли они. Примерно по такому принципу - раз 7 "а на фиг мне это надо", 12 - "почему и зачем я это делаю", 21 - "как этого я не хочу", 33 "надоело не буду", 36 "да пощло всё подальше всё не могу", 72 "все пришёл конец, нет сил - умираю". Потом, составляя цепочку этих 9-и самых острых и ярких "нехочух", из 8-ми смысловых мысле-следствий, и 9-й центральной – причины: корня и ядра, сути, затем ищем замещения, по принципу – "злобу лютой ненависти отвращения в неприятии отказа - на любовь умиротворения в тихой грусти смерть весёлая".

Отслеживая, увиливаем, возможности и обретаем власть над болью в результате таких психотехник развоплощения.

"Так что есть Бог? Дитя – играющее в саду Вечности".

Интенсивность переживания ощущений боли равнозначно силе воли Воина Духа, его чувств и настроя. Можно сделать самому себе
операцию без анестезии, за счет такого подхода можно погасить болевые импульсы, например дыханием – "продышав точку боли", с выдохом на звуке – "Ммм-эиеоу-А-охуомнн". Это сохранит якро-ясное сознание, а тело рабочим.

"Нет большей ошибки, чем принять часть Пути за Цель, оставаясь в праздности".

Умение расслабляться - дарит реакцию избавления от зажима и напряжения – души и тела. Дольше затягивая стадию вдоха и выдоха в дыхании – можно легко сохранять
острие внимания на образе избавленном от ощущения боли. Затем следует "рык-крик" - " ЯрАРа УрррРАаа".

Образом может служить – погружение себя или самой "точки боли" в Для солнце – говоря внутри - "вода горит огонь течёт ветер стелется земля парит", - представляя в образе как огонь всполохом пламенем, струится кровью-рудой по мышцам и сухожилиям, костям, венам и жилам, ревет, бушует и выжигает боль. Убирая так реакцию на боль, можно понизить её уровень. Заострение в сосредоточении на ритме дыхания и удара пульса сердца, образе, чувстве можно управлять, владеть, и снимать - боль.

"Обладание – Единство, а не растворение. Быть – здесь и сейчас. Разделённость – неведение".

Мазохизм - болезнь, но преображение боли в умиротворяющую усладу – лелеящего душу лада мазохизм важно для Воина Духа.

 
hellawessДата: Воскресенье, 08.02.2009, 01:44 | Сообщение # 2
Чудо лесное
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
Пока целиком не осилила, но сразу скажу - идея очень дельная и интересная...))

В борьбе добра и зла, как правило, побеждает наблюдатель...(с)
 
СталинДата: Воскресенье, 08.02.2009, 09:58 | Сообщение # 3
Свой
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
hellawess,
Честно, я тоже с первого раза ни-ни biggrin biggrin

В дополнение хочу сказать, что больше как совет, а не КАК надо smile

ЗЫ: Это для особых фанатиков, которые прочли умную мысль и ну её в жизнь воплощать wink

 
hellawessДата: Понедельник, 09.02.2009, 22:24 | Сообщение # 4
Чудо лесное
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
Сталин, Все в магии нужно рассматривать не как прямое руководство к действию, а как... ну, как толчок, совет, но не слепо следовать каждому слову..

В борьбе добра и зла, как правило, побеждает наблюдатель...(с)
 
СталинДата: Понедельник, 09.02.2009, 22:27 | Сообщение # 5
Свой
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
hellawess, Ну конечно же.. Вы абсолютно правы!!
 
volk2Дата: Вторник, 10.02.2009, 16:33 | Сообщение # 6
Скиталец
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Как у классика про парады: ,,красиво, но что тут от войны!?,,
 
СталинДата: Вторник, 10.02.2009, 18:05 | Сообщение # 7
Свой
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
volk2,
Это вообще раздел "Самопознание", да и гнушатся такими вещами я бы не стал...

Внимательнее в следующий раз... cool

 
volk2Дата: Среда, 11.02.2009, 14:10 | Сообщение # 8
Скиталец
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот,вот. В том то и дело, что я про самопознание...... Именно в этом аспект......

Добавлено (11.02.2009, 14:10)
---------------------------------------------
Вот,вот. В том то и дело, что я про самопознание...... Именно в этом аспекте......

 
СталинДата: Среда, 11.02.2009, 18:26 | Сообщение # 9
Свой
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
volk2, Что-то я вас недопонимаю....
 
Форум » Основы » Самопознание » Воин Духа (Всё с чего-то начинается)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017